Требования:
• ответственность;
• чёткая дикция, и поставленная речь;
• опыт работы администратором от 6 месяцев;
• знание CRM и Google таблиц.
Условия:
✔️ удаленный график работы;
✔️ рабочая неделя 5/2 (с 8:00 до 18:00 по МСК + 2 выходных рабочих на выбор) ;
✔️ зп оклад 40 000.
Обязанности:
• работа с сотрудниками (контроль работы, прослушка звонков и выявление недочётов)
• работа в СRM системе и раздача горячей базы агентам;
• работа с Google таблицами.
07 Июля
Помощник руководителя/секретарь
Брест
Компания "Медицинский центр НОВАМЕД" Обязанности: ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной...
16 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Суши прайм )
Брест
Компания "Суши прайм" О нас Нашу компанию мы основали в 2018 году. Прошли путь с нуля с маленькой компании, где сами работали, до внутренне...
15 Июля
Помощник/ассистент руководителя( СиВиЛоджистик )
Брест
Компания "СиВиЛоджистик" Обязанности: помощник руководителя транспортного логистической компании. Обработка почтовой корреспонденции. Ведение...
17 Июля
Помощник руководителя( Медицинский центр НОВАМЕД )
Брест
Компания "Медицинский центр НОВАМЕД" Обязанности: ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной...
15 Июля
Помощник/ассистент руководителя
Брест
Компания "Ян Бел" Обязанности : • Нужен активный целеустремленный сотрудник на должность личного ассистента руководителя...
Вакансия размещена в отрасли