Специалист отдела обслуживания Контакт-центра( МТБанк ) (в архиве)

29 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Барановичи

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МТБанк"

Начните работать с нами и будьте всегда впереди!

ВАЖНО:

  • работа стартует с обучения по банковским продуктам;
  • зарплата начнет начисляться с первого дня обучения;
  • на старте тебя поддержит ментор, который поможет, подскажет и плавно введет в самостоятельную работу;
  • научим работать в бизнесе с реальными клиентами;
  • получишь широкие возможности для профессионального роста;
  • предоставим возможность работать дистанционно.

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • принимать входящие звонки;
  • консультировать клиентов по техническим недочётам, связанным с банковскими продуктами (непроведение платежа, утеря банковской платёжной карты и др.);
  • помогать клиентам в решении связанных с использованием банковских платёжных карт вопросов (высылка pin-кодов, дата выставления платы за сервисное обслуживание по продуктам, выведение полного погашения по кредитам);
  • консультировать клиентов по времени работы банковских отделений по Республике Беларусь.

ВЫ БЫСТРО ВОЛЬЁТЕСЬ В КОМАНДУ, ЕСЛИ:

  • любите и умеете общаться;
  • хотите узнать секреты переговоров и лайфхаки для успешных продаж;
  • готовы работать в молодой драйвовой команде;
  • умеете добиваться результатов;
  • готовы вкладываться в свое дело и со временем стать крутым профи.

ДЛЯ УДАЛЁННОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • личный ноутбук либо компьютер;
  • стабильное интернет соединение (wi-fi не подойдет);
  • отсутствие постороннего шума и отвлекающих факторов.

МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • сменный график работы;
  • отличный старт карьеры: возможно обучение с «нуля», наставничество, корпоративные и внешние курсы, тренинги, корпоративная онлайн-библиотека;
  • заработная плата выплачивается своевременно и растет по результатам твоей работы;
  • возможность быстрого карьерного роста: от начинающего специалиста до руководителя;
  • возможность принять участие в проектах, позволяющих успешно стартовать карьеру настоящего профессионала в сфере финтех;
  • крутая команда: молодые, позитивные, заряженные на результат. Такие, как ты. Новые друзья и приятные коллеги;
  • социальные гарантии и медицинское страхование (ДМС);
  • можно проявить себя в профессиональных конкурсах, творческих и спортивных активностях;
  • корпоративы, скидки от партнеров и многое другое.

Интересно? Жми кнопку "отправить резюме" и готовься к интервью.

У нас есть все для успеха, не хватает только тебя!

Похожие вакансии

07 Января

Оператор call-центра( Вбизнес+ )

Брест

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "Вбизнес+" «Вбизнес+» — высокотехнологичный кредитный брокер. Мы имеем богатый опыт, который помогает нам решать сложные финансовые...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист (со знанием немецкого языка)

Брест

Компания "Медицинский центр НОВАМЕД" Обязанности: ведение переговоров по телефону, переписки по е-мейл. Перевод документов различной...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Оператор Call-центра в SMARTER

Брест

от 45 000 руб.

Компания "Смартер" Предлагаем работу для самозанятых! Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Оператор call-центра

Брест

Компания "МоллАвто-Брест" Обязанности: Звонки клиентам, предложение услуг комиссионной продажи авто. привлечение новых клиентов...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист по выписке ТТН / бухгалтер

Брест

Компания "ВКМ-Сервис" Обязанности: распечатывать документы из базы 1С 8; вносить приходные накладные; печать доверенностей;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: