Специалист по обучению персонала

12 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Барановичи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Савушкин продукт"

Производственный филиал ОАО "Савушкин продукт" в г.Барановичи приглашает на работу специалиста по обучению персонала

Обязанности:

  • выявление потребности и планирование обучения персонала компании;
  • организация процесса обучения по внутренним программам обучения;
  • оценка эффективности проведенного обучения;
  • сопровождение системы дистанционного обучения;
  • взаимодействие с внешними поставщиками обучающих услуг;
  • обеспечение систематизированного и организованного процесса обучения на базе внутрикорпоративного "учебного центра" для работников в соответствии с бизнес-целями организации;
  • организация обучения работников в рамках программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации в "учебном внутрикорпоративном центре" организации по рабочим профессиям;
  • совместная разработка тестового материала для оценки квалификации персонала;
  • совместная разработка и проведение учебных программ для рабочих и сотрудников административно-управленческого персонала;
  • организация процесса наставничества;
  • составление приказов, учебных планов, программ, графиков обучения, обеспечение учебно-методической базы обучения, в том числе составление и ведение учебной программной документации по рабочим профессиям;
  • заключение договоров с контрагентами по направлению обучения и развития;
  • планирование бюджетов на обучение и развитие персонала;
  • ведение отчетности;
  • организация и ведение целевого обучения, стажировок и пр.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы: минимум от 1 года в обучении персонала, работа в HR (специалист по корпоративному обучению) либо в HR на производстве;
  • грамотная письменная и устная речь, навыки презентации;
  • высокий уровень самоорганизации, ответственности и оперативности, умение работать в команде, стрессоустойчивость, дисциплинированность, коммуникабельность, честность, порядочность, исполнительность, самостоятельность и креативность;
  • желание учиться и развиваться, наличие способности к самообразованию, целеустремленность;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание 1С, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, владение графическими редакторами (желательно);
  • опыт работы с документами (заключение договоров, ведение отчетной документации, составление гарантийных писем, оформление деловой переписки);
  • опыт работы с LMS и HRM либо другими платформами приветствуется
Условия:
  • стабильная работа в комфортном офисе и официальное трудоустройство;
  • стабильный оклад и премия за результат,
  • расширенный социальный пакет;
  • молодой и амбициозный коллектив
Рабочее место планируемое к созданию или замещению
Похожие вакансии

26 Сентября

Ведущий специалист по кадрам

Брест

Компания "БелАМРО" Обязанности: Штат до 40 человек Оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков Ведение личных дел, трудовых...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист по кадрам/ведущий специалист по кадрам

Брест

Компания "ПКФ ЭОСЛЮКС" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, перевода сотрудников). Ведение...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Инспектор по кадрам/специалист отдела кадров

Барановичи

Компания "Гимназия № 3 г. Барановичи" Обязанности: оформление трудовых книжек, приказов по кадровой работе, личных дел сотрудников,...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист по кадрам( ТуПлан )

Брест

Компания "ТуПлан" В связи с постоянным ростом и развитием, проектное бюро «REMBOX» в поисках специалиста по кадрам. Ты нам подходишь, если:...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Коуч по развитию персонала со знанием польского языка

Брест

Компания "Бэкофис Тайгерс" Обязанности: Проведение индивидуальных и групповых сессий с сотрудниками. Разработка и реализация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: