Специалист по продаже( Бархим )

12 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Барановичи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бархим"

Обязанности:
  • Поиск новых клиентов на территории Республики Беларусь и за ее пределами.
  • Осуществление сбыта готовой продукции в соответствии с заказами и заключенными договорами.
  • Осуществление связи с потребителями, посещение торговых объектов и ведение переговоров с контрагентами, расширение коммерческих связей с потребителями, поиск новых предполагаемых контрагентов, определение перспектив развития рынков сбыта.
  • Прием заявок от потребителей и составление текущих планов поставок продукции.

  • Участие в разработке бизнес-планов, перспективных и текущих планов производства и реализации, их корректировке с учетом имеющихся заказов.
  • Подготовка проектов договоров с потребителями на поставку продукции:
  • - разработку, составление и оформление договорной документации;
  • - согласование (визирование) договоров с соответствующими службами и специалистами;

    - урегулирование разногласий при заключении договоров;

    - регистрацию, хранение и ведение учета договоров.

  • Своевременное оформление документов на отгрузку продукции в соответствии с планом и заключенными договорами. Обеспечение контроля над выполнением договорных обязательств в установленные сроки, по объему, номенклатуре, качеству продукции.
  • Отслеживание наличия готовой продукции в ассортименте на складах, обеспечение контроля показателя запасов готовой продукции, в т.ч. по срокам хранения на складе.
  • Контроль приемки готовой продукции от производственных подразделений на склад и её хранения, достоверности учета и подготовки к отправке потребителю.
  • Определение потребности в транспортных средствах для обеспечения своевременной отгрузки продукции.
  • Контроль над своевременным поступлением денежных средств за отгруженную продукцию (согласно срокам оплаты, указанным в договоре). Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за отгруженную продукцию на расчетный счет: незамедлительное информирование начальника отдела маркетинга и реализации продукции о контрагентах, допустивших (имеющих) просроченную дебиторскую задолженность; уведомление контрагентов о допущенной просрочке платежей, проведение переговоров по погашению задолженности, подготовка переписки с контрагентами, подготовка материалов для написания претензии и передача их юрисконсульту, осуществляющему ведение претензионно-исковой работы.
  • Ведение оперативного учета отгрузки продукции, выполнения заказов и договоров, остатков нереализованной продукции. Использование в работе компьютера, сети Интернет, программ Microsoft Office, «1С. Управление производственным предприятием». Подготовка в установленные сроки необходимой отчетности по сбыту.
  • Участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции.
Требования:
  • высшее образование
  • стаж работы не менее 3 лет

Условия:

  • работа в офисе.
  • график работы с 8.30 до 17.00 выходные - суббота, воскресенье;
  • официальное оформление согласно ТК РБ, полный соц. пакет;
  • дружный коллектив;
  • оклад +% продаж.

https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1523024/detail-public/

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист по продажам / Менеджер по продажам ("PiRS" бренд женской одежды)

Брест

Компания "ТЕЗАЛАЙН" Компания по производству женской одежды бренд "PiRS" приглашает на работу специалиста по продажам Предприятие...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Менеджер по продажам мягкой мебели( МягкийСтиль )

Барановичи

Компания "МягкийСтиль" У нас своё производство , требуется специалист со знанием продаж мягкой мебели. Кого мы видим на этой позиции:...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Специалист по работе с клиентами( ЭкоБел Колбовичи )

Барановичи

Компания "ЭкоБел Колбовичи" В Парк-отель "ЯркI" требуется специалист по бронированию и продажам! "Яркi"- современный парк-отель, который...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Специалист пункта выдачи заказов Wildberries

Жабинка

Компания "Ушаков К. В." Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день В пункт выдачи Wildberries требуется сотрудник....

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Менеджер по продажам( Интермебель )

Брест

Компания "Интермебель" Обязанности: Развитие и увеличение клиентской базы Работа с действующим ассортиментом компании Организация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: