Специалист по продаже( Бархим )

17 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Барановичи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бархим"

Обязанности:
  • Поиск новых клиентов на территории Республики Беларусь и за ее пределами.
  • Осуществление сбыта готовой продукции в соответствии с заказами и заключенными договорами.
  • Осуществление связи с потребителями, посещение торговых объектов и ведение переговоров с контрагентами, расширение коммерческих связей с потребителями, поиск новых предполагаемых контрагентов, определение перспектив развития рынков сбыта.
  • Прием заявок от потребителей и составление текущих планов поставок продукции.

  • Участие в разработке бизнес-планов, перспективных и текущих планов производства и реализации, их корректировке с учетом имеющихся заказов.
  • Подготовка проектов договоров с потребителями на поставку продукции:
  • - разработку, составление и оформление договорной документации;
  • - согласование (визирование) договоров с соответствующими службами и специалистами;

    - урегулирование разногласий при заключении договоров;

    - регистрацию, хранение и ведение учета договоров.

  • Своевременное оформление документов на отгрузку продукции в соответствии с планом и заключенными договорами. Обеспечение контроля над выполнением договорных обязательств в установленные сроки, по объему, номенклатуре, качеству продукции.
  • Отслеживание наличия готовой продукции в ассортименте на складах, обеспечение контроля показателя запасов готовой продукции, в т.ч. по срокам хранения на складе.
  • Контроль приемки готовой продукции от производственных подразделений на склад и её хранения, достоверности учета и подготовки к отправке потребителю.
  • Определение потребности в транспортных средствах для обеспечения своевременной отгрузки продукции.
  • Контроль над своевременным поступлением денежных средств за отгруженную продукцию (согласно срокам оплаты, указанным в договоре). Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за отгруженную продукцию на расчетный счет: незамедлительное информирование начальника отдела маркетинга и реализации продукции о контрагентах, допустивших (имеющих) просроченную дебиторскую задолженность; уведомление контрагентов о допущенной просрочке платежей, проведение переговоров по погашению задолженности, подготовка переписки с контрагентами, подготовка материалов для написания претензии и передача их юрисконсульту, осуществляющему ведение претензионно-исковой работы.
  • Ведение оперативного учета отгрузки продукции, выполнения заказов и договоров, остатков нереализованной продукции. Использование в работе компьютера, сети Интернет, программ Microsoft Office, «1С. Управление производственным предприятием». Подготовка в установленные сроки необходимой отчетности по сбыту.
  • Участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции.
Требования:
  • высшее образование
  • стаж работы не менее 3 лет

Условия:

  • работа в офисе.
  • график работы с 8.30 до 17.00 выходные - суббота, воскресенье;
  • официальное оформление согласно ТК РБ, полный соц. пакет;
  • дружный коллектив;
  • оклад +% продаж.

https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1523024/detail-public/

Похожие вакансии

09 Июня

Специалист по работе с малым и средним бизнесом

Брест

Компания "БЕЛИНВЕСТБАНК" Обязанности: взаимодействие с действующей клиентской базой сегмента МСБ (VIP сегмент) и ее расширение с целью...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Менеджер по продажам( Интермебель )

Брест

Компания "Интермебель" Обязанности: Развитие и увеличение клиентской базы Работа с действующим ассортиментом компании Организация...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Менеджер по продажам продуктов питания (по работе с готовой базой клиентов)

Брест

Компания "Авистрейд" СРОЧНО!!! Вакансия открыта до 30.06.2025. Компания "Авистрейд" - крупнейший импортёр продуктов питания в сегменте...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Менеджер по продажам( МоллАвто-Брест )

Брест

Компания "МоллАвто-Брест" Обязанности: работа с клиентской базой активный поиск новых клиентов ведение переговоров и заключение...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист по продажам( АКС-Мебель )

Брест

Компания "АКС-Мебель" «АКС-мебель» – международный дистрибьютор мебельной фурнитуры и комплектующих, в связи с динамичным развитием компании...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: